Миссия: сделать компактный роскошный седан легче, быстрее компактнее, чем BMW 3-Series. Для автопроизводителя с ограниченным опытом создания спортивных автомобилей, это сложная цель. Но с седаном G70, который прибудет к дилерам в начале 2018 года, бренд Genesis от Hyundai пытается разбить немецкое доминирование компактного сегмента роскошных седанов.

Можно вспомнить шокирующий вход на роскошный рынок тремя японскими автопроизводителями три десятилетия назад. Но, несмотря на выигрыши в нескольких сегментах для Lexus, Acura и Infiniti, ни один японский седан еще не разрушил захват рынка автомобилями BMW 3-Series в сегменте компактных седанов. Будет ли приход Genesis оказывать большее влияние на потребителей, пока не понятно. Роскошное подразделение Hyundai хотело создать седан с чувством «спортивной элегантности». Понятно, что Genesis сравнивала BMW 3-Series для производительности, а Mercedes C-Class и Audi A4 для интерьера G70. В передней фасции есть много занятых углов, которые образуют треугольники и трапеции. Фары G70 используют четыре тонкостенные лампы в качестве проектной подписи. G70 имеет на несколько дюймов большую колесную базу и на 1,6 дюйма больше общей длины, чем BMW 3-Series. На самом деле колесная база G70 и длина почти идентичны Mercedes-Benz C-Class. Под капотом Genesis предложит 248-сильный 2,0-литровый двигатель турбо-четыре, который генерирует крутящий момент 260 фунт-фут. 3.3-литровый V-6 мощностью 364 л.с. с 375 фунт-фут является дополнительной опцией.

Источник: http://www.vladtime.ru/automedia/603964 ©

Written by stavrovoleg

Leave a Comment