В соответствии со сведениями, которыми поделилось аналитическое агентство «АВТОСТАТ», за первый квартал текущего года российские граждане потратили 498 000 000 000 рублей на приобретение новых легковых машин. Этот результат на 24% больше показателей аналогичного периода 2017 года.

Россияне в 2018 году потратили на покупку легковушек полтриллиона рублей

Чуть больше 90% от этого уровня продаж приходится на машины иностранных брендов, на которые затратили 450 000 000 рублей. Оставшаяся доля в 10% пришлась на российские «легковушки» (48 000 000 рублей).

По-прежнему среди россиян остается популярной марка KIA, на машины которой за январь-март 2018 года потрачено 62 500 000 000 рублей (+58%). Корейский бренд в продажах уступает только LADA, но KIA Rio является самой продаваемой на отечественном авторынке.

Россияне в 2018 году потратили на покупку легковушек полтриллиона рублей

На второй позиции числится японский бренд Toyota (48 500 000 000 рублей, +95). Следом разместилась LADA (45 000 000 000 рублей, +37,5%). В ТОП-5 вошли Hyundai (43 000 000 000 рублей, +35%) и Mercedes-Benz (36 000 000 000 рублей, +7%). На долю указанных брендов приходится 47% от общего объема денежных средств, потраченных россиянами в первом квартале нынешнего года.

Источник

Written by holodok