Компания Porsche намерена использовать технологии
виртуальной реальности, чтобы знакомить клиентов и сотрудников с различными
системами автомобиля Mission E. Об этом пишет американское издание motor1.

Учимся вместе: Porsche разработал виртуальное учебное пособие по Mission E

«Виртуальное» учебное пособие начнут применять не только при
работе с потенциальными покупателями, но и для работников цехов. Новый спорткар
от Porsche является довольно сложным в плане технологических решений, поэтому
для наглядной демонстрации его устройства будут использоваться возможности
виртуальной реальности.

Компания уже провела презентацию нового Porsche Mission E,
продажи модели начнутся в конце следующего года. Сегодня новинку продолжают
показывать на специальных мероприятиях, гости которых могут не только полюбоваться
дизайном экстерьера и интерьера, но и взглянуть на спорткар изнутри при помощи
смартфонов.

Учимся вместе: Porsche разработал виртуальное учебное пособие по Mission E

Учимся вместе: Porsche разработал виртуальное учебное пособие по Mission E

Сотрудники компании также проходят обучение с использованием
очков виртуальной реальности, чтобы наглядно увидеть, какие проблемы могут
возникнуть на некоторых авто в ходе эксплуатации. В Porsche подчеркнули, что обучение
на настоящих машинах никуда не денется, однако очки виртуальной реальности
помогут без риска изучать тонкие процедуры техобслуживания.

Источник

Written by holodok