Автомобили
гольфкласса от Honda получили большую популярность в Северной Америке. На фоне успеха других компактных авто от японского производителя, особо выделяется модель Integra от бренда премиумкласса Acura, три поколения которой выпускались на протяжении более двадцати лет.

Начальная модель Honda Integra была представлена еще в 1985 году. Машина предлагалась в трех видах кузова: седан, хэтчбек и купе. Автомобиль получил популярность благодаря умеренной цене и высокой производительности: на момент презентации в США, модель позиционировалась как доступное авто для молодых водителей.

Здесь присутствовали кондиционер, электроприводы стекол и зеркал. Под капотом Integra первого поколения установлен 4цилиндровый силовой агрегат объемом 1.5 литра. Двигатель получил массу положительных отзывов от автомобилистов, а в 1988 году была выпущена модификация с измененным дизайном передней части кузова. Производство первого поколения Honda Integra было прекращено в 1989 году.

Второе поколение Integra, которое производилось уже под премиальным брендом Acura, появилось сразу после снятия с выпуска предыдущей модели. Здесь был установлен новейший двигатель B16A с системой VTEC, объем которого составлял 1.6 литра. Каждая из модификаций второго поколения отличалась высокотехнологичным оснащением салона: здесь возможна регулировка руля, присутствовали два бардачка, электрические стеклоподъемники, рычаги открытия багажника и бензобака и другие нововведения.

В 1991 году было представлено очередное обновление Acura Integra. Машина выпускалась в двух модификациях кузова: седан и хэтчбек двухдверный. Изменения коснулись дизайна и технического оснащения автомобиля. Всего было выпущено 10 тысяч автомобилей, каждый из которых имеет свой уникальный номер, который нанесен под рычагом ручника.

Written by stavrovoleg

Leave a Comment