Одной
из классических моделей премиумбренда Acura стал компактный автомобиль спорткласса, серийный выпуск которого продолжался с 2002 по 2006 год. По сути, модификация от Acura стала полным аналогом ранее успешной Honda Integra, однако здесь большое внимание было уделено комфорту и безопасности водителя во время передвижения на предельных скоростях.

Автомобиль был представлен в США в двух комплектациях: базовой и TypeS. В Канаде реализовалась дополнительная модификация Acura RSX, а в Японии массово производились Honda Integra DC5, которые предназначалась для внутреннего рынка.

В базовой североамериканской модификации Acura RSX, машина оснащалась 2.0литровым двигателем iVTEC, мощность которого составляла 162 лошадиных силы. На тот момент данный показатель был очень высоким для машин спорткласса. Учитывая невысокую стоимость Acura RSX на рынках США и Канады, покупка автомобиля была особо выгодной.

Также здесь присутствовала 5ступенчатая коробка передач. Опционально машина комплектовалась как АКПП, так и механической трансмиссией. Серьезными нововведениями стали новейшие технологии: круизконтроль, противоугонка, а также Boseакустика, которыми комплектовались машины baseкомплектации.

Acura RSX, выпускаемая для канадского рынка, обладала таким же внешним видом, как и североамериканский автомобиль. Модификация Premuim оснащалась улучшенной КПП с большим передаточным числом и кожаным салоном.

После официальной презентации в 2002 году, машина сразу же стала одной из наиболее продаваемых в линейке Acura. Ее невысокая стоимость (ценовой сегментдо 25 тысяч долларов США) и высокие скоростные характеристики остаются уникальными и по сей день. В 2006 году была презентована Honda Civic SI, которая заменила Acura RSX в данной ценовой категории.

Written by stavrovoleg

Leave a Comment