Флагманская
модель Acura RLX была представлена в 2012 году в НьюЙорке. Выходу в продажу представительского седана, который оснащен мощным 3.5литровым двигателем, предшествовали многочисленные превью от концерна Honda: японцы заявляли о возможной смене названия линейки Acura RL, а слухи о выходе новинки ходили еще с декабря 2011 года.
Предпосылкой к началу серийного выпуска RLX послужила презентация концепткара, которая прошла в следующем году в США. Немногим позже в Интернет попали официальные макеты будущего флагмана от Acuraи наконец, в ноябре 2012 года в ЛосАнджелесе японцы представили финальную версию седана, которая фактически ничем не отличалась от своего прототипа.
Данная модель послужила заменой устаревшему седану бизнескласса Acura RL. Кстати, их габариты были фактически идентичны, лишь длина отличалась всего на 8 миллиметров. Интересно, что на территории Соединенных Штатов машина начала продаваться еще в марте 2013 года, а официальная презентация от Acura гласила о «модели 2014 года».
Стоимость новинки в базовой комплектации составила от 48 до 60 тысяч долларов США. Одним из основных нововведений стало изменение вида используемого металла для кузовав его конструкции присутствует много алюминия.
Другим важным отличием стала новейшая система подруливания задних колес. Модель Acura RLX оснащена двумя современными LCDдисплеями: навигационным размером в 8 дюймов, а также 7дюймовым сенсорным экраном. Acura приятно удивила всех любителей послушать музыку во время езды: здесь присутствует мощнейшая аудиосистема Acura/ELS. Также машина была оснащена адаптивным круизконтролем, новой системой прохождения поворотов и другими полезными функциями.
Acura RLX комплектуется новейшим стояночным тормозом (ручником), а также специальной системой помощи водителю при старте с горки. RLX также обладает большим количеством многосекционных светодиодов.

Written by stavrovoleg

Leave a Comment